Печать

Тринадцатый этап Кубка России стартовал под весенним дождем, начавшемся еще на ознакомлении с трассой ралли, что осложнило выступление спортсменов на непростом дорожном покрытии. Погодные условия были неизменными до финиша последнего экипажа, и это стало дополнительным фактором непредсказуемого исхода гонки, пролегающей по территории асбестового карьера.

 

Первая секция ралли прошла по спецучастку «Кросс», где первый и второй спецучасток стартовали по системе «канал в канале».
Пилотировать в ралли нужно уметь на любом покрытии, и на ралли «Эковер» участникам предстояло преодолеть 80,5 «боевых» километров по мокрому грунту, аналогов которому нет ни на одной трассе в России – мягкая горная порода в сочетании с мокрой землей превращается в липкую массу, оседающую килограммами «гандикапа» на бортах и днище машин.

Практически каждый участник отмечал после первой секции проблемы с пилотированием на скользком покрытии, когда «отлавливать» автомобиль приходилось в каждом повороте, что стало причиной схода для многих экипажей. Повреждение трансмиссии, сломанная подвеска, вылет с трассы – наиболее распространенные записи в контрольной карте при ее сдаче судьям на ралли «Эковер 2015».

Победитель ралли в моноприводном зачете, пилот команды RRC-GT, Данил Якушев, выступавший на ВАЗ-11193, признался, что ехать было очень тяжело, так как готовили машину для «сухого» Асбеста. Развить большую скорость особо не удалось, благодаря чему избежали ошибок и смогли финишировать с преимуществом в 3,5 минуты от своего ближайшего соперника в классе 2000Н Андрея Сапегина. 

Книга результатов. Кубок России

Книга результатов. Чемпионат УрФО и ПФО

По материалам рассылки autosportmedia.ru
Фото Антон Басанаев и Стас Михалько

настройка пк